Соседи, разговор 5 минут назад с Еленой.
Я объяснила ей про то, что нужно зайти на форум и написать какую-то обратную связь для людей.
Елена попросила сказать, что ей сейчас не до форума, что очень много решается других проблем касающихся дома, например вопрос вони на первых этажах канализационных. И просила по всем вопросам ей сразу же звонить.
Елена 89161184811
Я думаю, что таким же образом можно было бы и встречу назначить со списком всех вопросов. на форуме клич кинуть, чтобы пришли все у кого есть вопросы или кто не может написал бы список вопросов его интересующих и встретились бы с Еленой, необязательно всей толпой, кто может. Только сроки надо давать нормальные для составления вопросов, дня три хотя бы. А не то, что мы на сегодня на вечер договорились. Многие в силу занятости и других обстоятельств могут не зайти и не прочитать сообщение. и результат встречи в формате вопрос/ответ можно повесить дополнительно в подъездах. Ну как я себе это представляю.
Мой вопрос, слава богу, разрешился.
Но один из вопросов который я бы подкинула на тему дня
1. После подачи заявки в реестр, каким образом узнать, что заявка принята, обработана. что не попала в корзину из-за неправильного формата? Что результат по заявке готов и я могу звонить диспетчеру? Срок обработки заявок какой?
И наверное, второй, нужна информация о правилах пользования шлагбаумом максимально подробная со всеми телефонами для связи непосредственно на самим шлагбаумах. Чтобы ее никто не мог сорвать, украсть, она бы не промокла и тд и тп. У всех же приборов есть инструкция по эксплуатации, здесь нужно тоже такое.
Отредактировано Мария (2018-06-25 13:16:15)