Форум дома Волгоградский проспект д1с1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум дома Волгоградский проспект д1с1 » Адреса организаций и ссылки на сайты » Контакты ДЭЗ и других организаций


Контакты ДЭЗ и других организаций

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

ДЭЗ нашего района 
http://дез-таганский.рф/
Женщина, с которой мы общаемся по капремонту: Надежда Владимировна.
Мужчина, что был с ней на собрании: Инженер - Черных Владимир Сергеевич 911-06-30

Диспетчерская ЖЭК "Созидание" 8-495-670-12-22

Правительство Москвы  Департамент капитального ремонта  города Москвы
http://www.moskr.ru/dkr/ru/

Департамент капитального ремонта - жалобы со всей Москвы т.(495) 959-16-54
Телефон "Горячей линии" по лифтам: (495)953-37-82
Телефон "Горячей линии" - все вопросы по субсидированию: (495)697-88-73

Горячая линия Префектура по общим вопросам - 8-495-777-28-00
Префектура Зам начальника управления ЖКХ ЦАО 8-495-912-58-21
Управа - приемная - 8-495-912-43-84

Вот ссылка на сайт РОСЖКХ - можно подать жалобу сразу в несколько инстанций и контролировать.
http://roszkh.ru/

Отредактировано Александр 433 (2013-04-22 18:04:02)

2

По поводу уборки в подъездах 670 21 30
ЗВОНИТЕ!!!

3

Многие путают ДЭЗ с ЖЭКом и часто используют имя Созидание как обозначение нашей УК, виновной во всех грехах.

Разъясняю (если ошибаюсь - поправьте):
ДЭЗ - это дирекция единого заказчика - государственной унитарное предприятие. Оно по сути как было с советских времен - так и осталась. Там работает вся администрация и инженеры. Вот у нас УК (управляющая компания) это ДЭЗ.
ЖЭК - это желищно эксплуатационная контора - раньше они то же были государственные, но сейчас нет. Сейчас ДЭЗ заключает договора с частными фирмами, которые занимаются эксплуатацией. Там техники смотрители, сантехники, электрики, дворники и т.п. ДЭЗ нанял частную компанию "Созидание" для обслуживания нашего и еще нескольких домов.

4

Соседи, нашла тут сайт http://gorod.mos.ru/
На сайте можно оставить жалобы по содержанию и состоянию дома, дворовой территории, дорог и т.д.
Не ленитесь, пишите.
Нам буквально за 1 рабочий день привели в порядок площадку около мусоропровода

5

Я туда регулярно пишу, и по внутренностям дома, и про двор. Как мне сказали в ГУИС и УК, их за этот портал крячат сильно, и сроки устранения сжатые.
Так что да, пользуемся активно.
Ещё у них же по ссылке можно зайти на аналогичный портал "Сердитый гражданин" - я туда писала про пьянство во дворе, сегодня мне из ГУВД звонили.
Если УК совсем плохо работает, то можно подать жалобу на сайте Мосжилинспекции http://mgi.mos.ru (я подавала недели полторы назад, вроде почаще мыть стали).

6

Теперь позвонив по номеру 8(495)670-12-22 попадаешь в единую диспетчерскую службу . Как же это неудобно блин!!! На днях, пока не было отопления, у нас в очередной раз вырубился свет во всем подъезде (2 подъезд везучий, из-за салона красоты и 2 офисов, у нас большая нагрузка, особенно когда у всех обогреватели, стиралки и прочая техника работает, а автомат слабенький стоял, отец мой поставил помощнее и все равно на подъезд не хватает). Так вот позвонив по номеру, сообщить о проблеме я сидя при свечах с двумя малышами слушала 5 минут музыку и ждала, когда же мне ответят! Ответили, заявку приняли, но мои объяснения, что света нет не только у меня, а во всех квартирах и не только на моем этаже до девушки не дошли. Когда я спросила, когда ожидать электриков, меня попросили перезвонить им через час и сказали, что специалисты приедут по мере загруженности. Я от такого ответа даже не нашлась что сказать... Своим стремлением "улучшить жизнь людей" делают эту самую жизнь невыносимой. В итоге моя мама с работы звонила уже совсем в другое место и свет нам оперативно включили. А вообще очень грустно. Я вот думаю, если не дай Бог что экстренное и позвонить в ЕДС, так хрен кто приедет, т.к. они сидят вроде в Зеленограде, передают заявки на места. А раньше позвонил и с Нижегородки к нам быстро пришли, а потом еще и отчитались. А сейчас с этой же Нижегородки можно теперь ждать мастера не один день...
Кстати, к слову, дет.поликлинику нашу тоже автоматизировали, позвонив в регистратуру, слушала больше 10 минут музыку, ответа так и не дождалась, положила трубку... Сплошное "удобство" кругом.

7

Можно позвонить из лифта.
Это приходит на Нижегородскую-6 и оставить заявку.
По 670-12-22 я вообще дозвониться не мог - занято насмерть.

8

Люди! Давайте бомбордировать Мэрию жалобами на единую диспетчерскую службу!!! М.б., хотя бы многочисленные обращения прекратят это издевательство.

Это же полный беспредел: они не знают, что произошло, почему отключили воду во всем стояке, даже через час после подачи заявки у них инфа только такая: в вашем доме никакие работы не ведутся, ждите мастера в течение суток!!! По моему требованию дать телефон, где можно узнать подробности (после ругани, разумеется) мне предложили звонить по 777 77 77, чтобы узнать тел ГБУ Жилищник. А там этот тел искали 5 минут, оглушая меня громкой музыкой, потом включился автоответчик и меня попросили оценить работу справочной службы по 5-бальной системе. После моей оценки "1" мне сказали "Спасибо" и вовсе отключились. После 2-го звонка по 777 77 77 и моей ругани по поводу 1-го мне сказали .... что наша управляющая компания не предоставила свои сведения и поэтому контактов ГБУ Жилищник для нашего дома нет!!!!!!!!! Можно "попытаться связаться через кнопку в лифте" - так и сказали. И еще сказали, что нам больше некуда позвонить, можно только написать в Мосжилинспекцию.  Вот интересно, а тем многочисленным бабушкам, у которых нет интернета, надо идти на "самую быструю в мире" Почту России? Это ж прямое нарушение прав!

Про кнопку в лифте знаю. А если и лифт не работает, из квартиры выйти нет возможности,  да мало ли какая ситуация ... Бред какой-то!

От меня уже получили сегодня обращение в Правительство Москвы. Но одно - капля в море. Думаю, коллективное обращение это тоже всего лишь одно обращение, надо писать каждому. Ведь отвечать они обязаны на каждое.
Соседи, не равнодушничайте! Платежки за ЖКХ получите - посмотрите еще раз, сколько мы платим и чем нам на это отвечают.

Отредактировано Крон (2016-10-05 12:28:36)

9

Вот предварительный ответ на мое обращение по поводу единой диспетчерской службы.
О дальнейшем проинформирую.
Жаль, что никто не хочет присоединиться из тех, кто считает себя активным не только на форуме.

http://sd.uploads.ru/t/kNIpg.jpg

Отредактировано Крон (2016-10-10 15:18:32)

10

Крон, у нас была похожая ситуация, когда затопило 7 этажей канализационными стоками. Дожимали единую диспетчерскую, телефоны не дали, но передали работникам нашего участка, чтобы перезвонили сами. Набрали в итоге, ещё и телефон аварийной бригады дали. Но ругаться пришлось много.
Жалобу на работу ЕДС напишем, не вопрос. Хотя вопрос не только в ней, но и в нашем доблестном Жилищнике - актуальные контакты должны быть размещены на стендах в подъездах.

P.S. Если нужно, могу в личку скинуть номер мобильного Начальника нашего участка.

11

Юлия написал(а):

P.S. Если нужно, могу в личку скинуть номер мобильного Начальника нашего участка.

Спасибо.

А Вы надеетесь, что Жилищник разместит контакты для круглосуточного обращения?

Хотелось радикально изменить ситуацию, ну хотя бы попытаться.
Понятно же, что введением этой единой диспетчерской убили сразу двух зайцев: и бабок наварили и отвадили значительную часть желающих обратиться в диспетчерскую - сто раз теперь подумаешь, прежде чем позвонить и получить ответ "ждите в течение суток".

Юлия написал(а):

Жалобу на работу ЕДС напишем

Я не сомневаюсь, что Вы напишете. Ну что ж, по крайней мере, нас будет двое )

Меня удивляет молчание остальных, шибко активных на словах аж до агрессивности и всегда готовых усмотреть в других нежелание чего-либо менять. Такие люди всегда громко вопят, когда речь идет о принятии коллективных, т.е. обезличенных решений, но если надо что сделать от себя - просто написать письмо, например, но за личной подписью - то они куда-то все исчезают.

12

Крон, если это камень в мой огород - то могу Вас уведомить, что этот вопрос волнует и мою семью в т.ч. Но лично мне заниматься этим теперь тем более некогда, в моей семье недавно на одного помощника стало меньше, да еще вдобавок все разболелись, не до написаний жалоб. В конкретных случаях (как отключение света, описанное мной выше или отключение воды без предупреждения) моя мама, не получив помощи от ЕДС, звонила в Управу (вроде) нашего района, говорила кем она работает, жаловалась и после этого вся информация (не из ЕДС) оперативно и с извинениями передавалась непосредственно в ДЭЗ, как я понимаю... Но с ЕДС бороться бесполезно, как это ни печально.

13

Svetlana написал(а):

Но с ЕДС бороться бесполезно, как это ни печально.

Нет, не бесполезно, если бороться не с ЕДС, а за разумное изменение ее работы.
Звонки - штука совершенно бесполезная, т.к. не фиксируются как жалобы. Бумажка была и остается единственно действенной. Но только если она не одна, а хотя бы штук 10 по одному вопросу.
Причем написать короткую жалобу на Mos.ru занимает времени  не больше, чем звонок по телефону, и намного меньше, чем перепалки на форуме.
Но, вот беда, желающих сделать что-то лично, выступить только от своего имени всегда намного меньше тех, кто готов помитинговать в куче...

Svetlana написал(а):

не до написаний жалоб

Не только Вам. Вы не поверите, но, как говорится, в каждом дому по кому ...

Отредактировано Крон (2016-10-11 20:18:25)

14

Светлана, не принимайте на свой счет.
Крон, вопрос не в том, что что-то написать от своего имени, а в том, что большинство ждет, что за них кто-то сделает. А они потом ещё и покритикуют.
Проходили неоднократно. Так что меня это совсем не удивляет - чем больше дом, тем меньше личной ответственности.
На этом форуме человек 10 от силы. Остальным просто всё равно.
Поэтому составить коллективное обращение и собрать 15-20 подписей по знакомым проще, чем получить 10 отдельных сообщений.

Отредактировано Юлия (2016-10-11 22:22:42)

15

Крон написал(а):

Нет, не бесполезно, если бороться не с ЕДС, а за разумное изменение ее работы.
Звонки - штука совершенно бесполезная, т.к. не фиксируются как жалобы. Бумажка была и остается единственно действенной. Но только если она не одна, а хотя бы штук 10 по одному вопросу.
Причем написать короткую жалобу на Mos.ru занимает времени  не больше, чем звонок по телефону, и намного меньше, чем перепалки на форуме.
Но, вот беда, желающих сделать что-то лично, выступить только от своего имени всегда намного меньше тех, кто готов помитинговать в куче...

Не только Вам. Вы не поверите, но, как говорится, в каждом дому по кому ...

Отредактировано Крон (Вчера 20:18:25)

Крон, я писала когда-то на Мос.ру по поводу дележки стоянки с соседним домом от своего имени, как и несколько других человек. Задавала вопросы, а когда начались приезды должностных лиц и разбирательство со шлагбаумами мои вопросы почему-то превратились в злостные жалобы и как оказалось, что недовольная была только я, потому что соседнему дому озвучили только мою фамилию. Остальные мои жалобы (на неубранный подъезд, разрисованные стены, отсутствие освещения, отсутствие на Новоспасском мосту полозьев для коляски) модераторы сайта почему-то отклоняли. Больше я там не пишу. Если у Вас есть возможность составить жалобу, я могу ее подписать. Сама сочинительством заниматься не буду. Как другие - не знаю, но когда-то активных было гораздо больше в нашем доме, видимо разочаровались.

Отредактировано Svetlana (2016-10-12 10:22:32)

16

Svetlana написал(а):

когда-то активных было гораздо больше в нашем доме, видимо разочаровались.

Вряд ли Вы обладаете достоверной информацией о том, кто в чем разочаровался, если у Вас инфа только с форума и от Ваших ближайших соседей. Мало тех, кто зарегистрировался на форуме, а некоторые с него ушли. И я теперь понимаю, почему. И тоже собираюсь это сделать.

Что касается Вашего предложения

Svetlana написал(а):

Если у Вас есть возможность составить жалобу, я могу ее подписать.

,
то я не сторонник коллективных мероприятий, сопровождающихся сбором подписей, если в этом нет особой необходимости.
Данный случай, по моему мнению, именно такой, когда не нужно тратить время и силы на митинги, собрания, поквартирный обход и пр. Кто хочет порядка, напишет жалобу на Mos.ru лично от себя, найдя для этого минут 10 своего времени. Нормальное цивилизованное действие. Но, вот беда, без шумихи.

Кто считает иначе, пусть организует коллективное обращение. И его я тоже подпишу, "чтоб добро не пропадало".

17

Не вижу повода сомневаться в мнении, выраженном Светланой - лично знаю людей, которые устали бороться по одному. Особенно натыкаясь на хроническую критику других жителей. Коллективного обращения не будет по тем же причинам. И шумиха тут точно не при чём. Кто хочет и может, тот и так пишет сам. Хотя меня mos.ru тоже разочаровал - половину обращений не публикуют, на вторую половину отвечают отписками.

Отредактировано Юлия (2016-10-12 21:12:22)

18

Юлия написал(а):

Не вижу повода сомневаться в мнении, выраженном Светланой - лично знаю людей, которые устали бороться по одному. Особенно натыкаясь на хроническую критику других жителей.

Какая может быть критика со стороны, если личное обращение, как правило, дело "келейное". Я, например, публикую на форуме свое письмо только в надежде, что кто-то напишет такое же. Не опубликуй я на форуме, никто бы и не знал о нем. Я, кстати, не в первый раз пишу и не только на Mos.ru. И не без эффективности. А кто об этом знает? Да никто. Вон Светлана в теме про шлагбаумы выразила полную уверенность в том, что я сижу и ничего никогда не делаю. С чего это Вы взяли, что все разочарованы (а когда очарованы-то были?) и никто никуда не обращается?

Юлия написал(а):

И шумиха тут точно не при чём

При чем, при чем.
Форум - шумные посиделки бабулек на завалинке. Пообсуждали, поосуждали, пообзывали несогласных, покритиковали инициативных, ... как бы поучаствовали в общем деле, как бы не остались равнодушными - как бы личный вклад как бы в общее дело. А "сочинительством заниматься" - как-то не хочется напрягаться.  Хотя почитаешь  посты - и слог хорош и энтузиазм зашкаливает и гражданская позиция на высоте ... как бы.

Я считаю так: не хочешь лично что-о сделать, не в куче, а сам, причем и ДЛЯ СЕБЯ любимого в том числе - тогда сиди и молчи, не жалуйся и понимай, что получаешь ровно то, что заслуживаешь.

Отредактировано Крон (2016-10-12 22:17:32)

19

Под последней фразой прям готова подписаться :)
А где вы увидели, что Светлана считает, что вы ничего не делаете? (шлагбаум, кстати, имелся в виду у кооперативного дома).
И она не говорила про всех - фраза "когда-то активных было гораздо больше в нашем доме, видимо разочаровались" не подразумевает всех. Почему же мы так по-разному читаем одно и то же?

На mos.ru многие пишут, и не без успеха (сами открытие арки там пробили). Но половина сообщений лично у меня там забанили.
Это не означает, что бороться не надо - это я на всякий случай поясняю :))))

А вообще разговор ушел от темы и опять переходит на личности. Это печально.

Отредактировано Юлия (2016-10-12 22:27:33)

20

Юлия написал(а):

А вообще разговор ушел от темы и опять переходит на личности.

Да ну, какие личности ... А тема исчерпана, похоже. Никому на форуме она неинтересна: обсуждать нечего, спорить не о чем, да еще и наглым образом призывают что-то сделать лично и конкретно.

А Вам спасибо за все то, что Вы пытаетесь делать. Единственная для меня польза от форума - знаю, что в доме есть  такие, как Вы.

21

Спасибо, радует, что кто-то ценит :)

22

Крон написал(а):

Да ну, какие личности ... А тема исчерпана, похоже. Никому на форуме она неинтересна: обсуждать нечего, спорить не о чем, да еще и наглым образом призывают что-то сделать лично и конкретно.

Про наглость спасибо - буду знать и гордиться. Отчитываться на форуме по своим обращениям в госструктуры не считаю нужным, особенно когда проблемы устраняют. То, что вы пошевелились, а я ошиблась, пытаясь Вас охарактеризовать как ничего не делающего для общего блага в другой теме - искренне рада, что Вы не такой))) За "хороший слог" - спасибо, училась хорошо и профессия обязывает. Думаю стоит друг другу пожелать удачи и разойтись.
З.Ы. Юль, тебя многие ценят)))

23

Крон написал(а):

Никому на форуме она неинтересна: обсуждать нечего, спорить не о чем, да еще и наглым образом призывают что-то сделать лично и конкретно.

Svetlana написал(а):

Про наглость спасибо - буду знать и гордиться.

Благодарить не за что: это я о своей наглости и о своих призывах, оставшихся без ответа. Вы-то здесь при чем?
И отчитываться по обращениям в госструктуры, кмк, Вас тоже никто не просил.

Да и с чего Вы взяли, что я непременно хочу привлечь именно и только Вас к действиям? И про хороший слог и зашкаливающий энтузиазм - это тоже не только о Вас, уж извините. Ведь еще пару недель назад здесь, на форуме, было немалое количество активных и агрессивных, желающих  заклеймить.  Где они все сейчас? Или им по телефону ЕДС отвечают не попугаи, во всех случаях повторяющие: "Заявка будет выполнена в течение суток"? Или у них нет неработающих кнопок связи в лифтах? Или речь идет не о нашем общем доме?

Впрочем, чего это я опять?  Тема, собственно, была не моя. А свой вопрос в этой теме считаю закрытым в связи с абсолютной бесперспективностью.

Отредактировано Крон (2016-10-13 00:27:12)


Вы здесь » Форум дома Волгоградский проспект д1с1 » Адреса организаций и ссылки на сайты » Контакты ДЭЗ и других организаций


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно