Форум дома Волгоградский проспект д1с1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Манифест - или воззвание к жильцам

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

---- Я это собираюсь на А№ распечатать как единый блок и развесить в подъздах. Если мне кто поможет то могу распечатать на каждый этаж по 2 шт - напротив каждого входа или у лифта. 78шт. ------
Что думаете?

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОМА – ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИСХОДЯЩЕМ!

Практически все видели объявление на дверях подъезда о собрании по поводу капитального ремонта нашего дома – его собирал ДЭЗ. На собрании сообщили общую информацию, предложили собрать инициативную группу и посетить ДЭЗ для согласования наших действий. Нижем мы (те кто досидел до конца собрании и потом был в ДЭЗ) расскажем вам (нашим соседям, которые не смогли быть на собрании и потом в ДЭЗ) всю полученную информацию.

В 2011г вышло постановление правительства Москвы №126ПП. Чиновники решили, что г.Москва больше не будет оплачивать 100% капремонта. Раньше они сами решали чей дом делать, что в нем ремонтировать и когда начинать – от жильцов это не зависело. Сейчас все наоборот – без нашего с вами желания ни кто нам капремонт делать не будет. И 100% не заплатит, но заплатят 95%, а 5% платим мы!
Многие из вас так же знают, что принять еще более новый закон и с 2014г нам принудительно впишут в платежки ежемесячные взносы на будущий капремонт. Это следующий шаг к суровому капитализму и рынку. Чем дальше – тем меньше бесплатного в нашей жизни.
По новому закону мы с вами как собственники должны сами содержать свое жилье (за не приватизированные город платит сам) и в будущем нам придется заплатить не 5% а все 100% - можно не сомневаться в этом и лет через 10 мы сильно пожалеем что не взяли сейчас субсидию.

На собрании люди требовали от ДЭЗа бесплатного ремонта, кричали, угрожали – но это же бесполезно. Да и ДЭЗ тут не причем – он исполнитель. Собянин или Лужков приняли новый закон и больше не дают 100% .Как вы их заставите? Криками в ДЭЗе ничего не добиться – можно конечно пойти в мэрию. Но реально ли добиться бесплатного капремонта? Время изменилось и меняет дальше - в следующем году нам могут предложить субсидию например 70 или 50% или ничего!
Давайте приведем свой дом в порядок хотя бы на 95% за счет государства, пока не стало позно.

Процедура выглядит так:
1) ДЭЗ показывает нам сейчас первичную стандартную смету на работы по капремонту для нашего объема в расценках города.
2) Мы должны проголосовать и если большинство голосов (2/3) будет ЗА, то ДЭЗ, на основании нашего решения, подаст заявку в город для предоставления нам субсидии в размере 95%.
3) Город будет рассматривать нашу заявку, сопоставлять с другими заявками со всей Москвы – кому нужнее субсидия и выбирать. Так что есть все шансы не получить эту субсидии. Может это от состояния дома зависит.
4) Если утвердят, то город запускает процесс планирования капремонта, поиска подрядчика, проведения тендеров и разработки документации. Объемы работы будут уточнены, сметы станут актуальными.
5) Мы делаем свои взносы. Нам раздадут квитанции, персонально на каждого собственника, с высчитанной по метражу суммой.
6) Ремонт начнется после того как закончится подготовка – это долго. Может быть пол года или больше.
7) Хорошо бы собрать толковую инициативную группу адекватных людей, кто может с душой отнестись к этому. Нужно контролировать, что бы ремонт сделали как надо.

Технические детали и организация непосредственно ремонта. То что нам пока удалось узнать, но все время всплывают новые вопрос и мы их задаем ДЭЗу. Если у вас будут новые вопросы – прекрасно, нужно задавать их и получать исчерпывающие ответы от ДЭЗа.

Работы:
Смета не влезает сюда, она есть на форуме/сайте – заходите, читайте все новости, смотрите и активно участвуйте.  kapremont.hutt.ru
• Энергоэффективность дома ( утепление стен, утепление чердака, автоматика регулировки отопления)
• Замена окон в общественных местах (в квартирах за деньги, но расценки раза в 3-4 меньше будут из-за массовости)
• Замена внешних дверей (подъезды где нужно, мусорокамеры, дворницкие и в технические подвалы)
• Замена водостока с крыши (сейчас он внутри дома и подтекает, кому то из жильцов не сладко)
• Замена труб холодной и горячей воды (стояки + подвал)
• Вентиляция (прочистка и устранение проблем, ремонт воздуховодов на чердаке и выпусков на крыше)
• Безопасность  (замена системы дымоудаления и пожаротушения - это обязательная часть)
• Электрика общая (замена всех эл щитков, прокладка новых эл стояков, общедомовый вводной щит)
• Общее освещение (замена проводов освещения и светильников в местах общего пользования на энергосберегающие с датчиками)
• Замена элементов мусорпровода (поставят новые большие ковши, часть труб заменят, сделают системы прочистки и дезинфекции )
• Фундамент (ремонт отмостки вокруг дома, ремонт подвала – новая стяжка, устранение протечек грунтовых вод и т.п.)
• Канализация – под вопросом – комиссия будт.  (А надо нам ее менять? У нас чугун – он вечный.  Сейчас технологии прочистки новые!)
• Крышу – не делают (меняли 3 года назад)

Косметический ремонт в подъездах не входит в капремонт –  конечно грустно. Но это не повод отказываться от остального.
Тем более что ДЭЗ сообщил, что после капремонта, когда все грязные работы пройдут, косметический ремонт будет сделан в рамках текущей эксплуатации. А также если будет капремонт, то будет замена лифтов – это уже полностью бесплатно и идет отдельно.

Единственное место в квартире где вас потревожат – это туалет. У вас переделают трубы в сантехшкафу. Сантехника и отделка будут максимально оберегаться. Рабочие не должны наносить вашему помещения ущерба. Но конечно мы сами должны позаботиться о себе – заклеить стены пленкой, полы укрыть хорошенько. И конечно помните – вы хозяева – они разместят трубы как вам нужно. Поставите условия, если сильно хитро загнете – можно им подкинуть за труды 500р и вопрос закроется!
Если у вас сейчас есть жалобы на вентиляцию и другие системы – лучше сейчас подать заявки в диспетчерскую для их проверки.

Теперь к финансам – вот примерный расчет. Общая смета 75 млн руб. На всех собственников.
А собственники: мы (приватизированные квартиры) + город (муниц квартиры и нежилые помещения 1го этажа и подвала).
Есть общий метраж площади у собственников (мы + город) – кажется он 24613м (есть в смете).
Значит 75 000 000 / 24 613 = 3047 руб/м. Но мы платим только 5% = 152руб/м. А город заплатит за свои метры 100% и еще 95% за наши.

Все сразу вспоминают про магазины, банки и т.п., кто находится на 1м этаже дома. Они арендаторы помещений у города – город по этим площадям сам платит 100% как указано выше.

В каком то соседнем доме при капремонте люди организовали такую классную инициативную группу, и заставили сделать строителей все как положено и даже лучше. Выбили все что можно. Получился отличный ремонт. Давайте попробуем сделать то же самое! Будьте активными, нам нужна любая помощь. Сначала капитальный ремонт. Потом нужно выбить косметический и проследить, что сделали как нам нужно. Неужели вы не хотите жить в человеческих условиях.

2

хорошее грамотное толковое обращение  ....я бы разместил такую информацию в подъездах ..пусть люди ознакомятся ..подумают прикинут на будущее ...не своё так своих детей ...
мне кажется на этажах это перебор ...а у каждого лифта повесить не плохо ...итого хотя бы ШЕСТЬ  листов ....и несколько про запас , если срывать будут ....

Уловил  нюанс который надо упомянуть . Будут менять стояки холодной и горячей воды за туалетом и плюс полотенцесушитель в ванной , НИКАКОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ РАЗВОДКИ труб к ванной и к мойке ремонтом не предусмотрено , это считается уже собственностью собственника .
и также с электрикой ...только общие стояки , в  квартиры  разумеется ничего не меняется

Отредактировано Kombinator (2013-01-25 19:35:17)

3

Ок - печатаю и еду домой.

4

посмотри мои уточнения ...они кажется важны
а то вопросы по этим моментам постоянно задавались

5

Я уже все распечатал :(
Может отдельно скажем - сам же говорил что вопросов еще куча будет и на встречах ответим.

6

Как попасть в 1-2 и 3-4 подъезд бедному расклейщику? Ждать холодно у дома.

7

ничего не холодно ...подождал жильца и прошёл с ним ....
заходи ..помогу

8

Хорошо получилось!
Жаль раньше с работы уехал, сам бы распечатал и в своем подъезде приклеил!

Отредактировано Владимир (2013-01-25 20:43:17)

9

Расклеил во всех 6 подъездах.  Получилось мелковато - не бросается в глаза. Жалко.
Но идея первично была на этажах расклеить - а там то уж ничего другого не висит и точно все прочитают.
А подъезды у нас неприятные - задерживаться не хочется и стены рассматривать то же.
Так что может придется потом клеить на этажах. Особенно если сорвут в подъездах. Но это уже в понедельник - у меня штук 8 осталось - если сорвут на выходных. Кому надо будет - отдам наклеите еще раз.

Кстати - Объявление о голосовании видел только в 5-6 подъезде. Ты что в 1234 не наклеивал?

10

я отдал два экземпляра ЛАРИСЕ из 3-4 подъезда , квартира 273 , пускай они перепечатают , вставят номера своих квартир , их секция им сдавать будет , и один экземпляр она отдаст комуто из 1-2 подъезда , мы же договаривались что за секции отвечают те кто в них проживает ...

11

сходил посмотрел ...пока висят объявления ...по моему нормально получилось ..не мелко ...да тут дело не в размере шрифта ..а в отношении и желании вникнуть в написанное ..а не отнестись к этому " моя хата с краю ...не верю никому ..ничему ..ничего не хочу ..ай всё это пустое ".

12

А - точно, ведь надо № квартир поменять - а манифест общий.

Я все же думаю что нужно усилить информирование. Надо на каждом этаже манифест клеить - в подъездах читать не комильфо - а на этаже спокойно можно почитать. Тем более что текста много. А у нас задача не вытащить нужных людей из обще массы - а убедить всех по максимому. Хотя бы донести до всех информацию. Мне жена подсказала - надо было распечатать  то что было на А3, на 2х стронах А4 и разложить в ящики. 500 листов - много но в тихую на работе можно тиснуть разок.

Честно говоря мне другие подъезды не понравились. А парочка подъездов вообще ужасные. С этим надо что то делать!!!
Но об этом напишу в другой теме.

13

насчёт моих объявлений ...впринципе там только поменять адреса квартир и можно пойти там расклеить по этажам ..дело 15 минут ..только у меня дома принтера нет с бумагой ...нужно 30 шт ...по два на каждом этаже ..по два у почтовых ящиков и по два  на первом этаже ...только надо знать какие квартиры там впмсать ...отвечающие за подъезд 1-2 ...3-4 ...хотя 3-4 известно ...

14

У меня принтер есть но он убитый - только 1-2 листа вымучить можно. Подача не работает.
А мои объявления на А3 да еще в цвете дома не распечатать.

15

ладно ..есть у меня мыслишка воспользоваться завтра принтером в одном магазине ..всёравно собираюсь туда поехать по работе ...делать техобслуживание по видеонаблюдению   ...поболтаю с девчонками может дадут нашлёпать ..только сперва надо узнать номера квартир ...думаю часов в 10 схожу к Ларисе в 273 кв....уточню кого вписывать

Отредактировано Kombinator (2013-01-25 21:54:01)

16

созвонился с активистами из первого / второго подъезда , кв.10 и 71 , завтра на всех этажах будут мои объявления с указанием их квартир .
по подъездам три / четыре тоже впишу квартиру , но одну , 274 , пенсионерка Наталья Васильевна . и завтра тоже развешу по всем этажам .
Александр 433 ответственный за его большие обращения к гражданам .

Итого , по 1/2 и 5/6 подъезду активисты есть , и они мужчины , и сильные здоровые . Провисают подъезды 3/4 , неужели во всех квартирах не найдётЬся активных , не ленивых , здоровых мужиков ? Некрасиво всё возлагать на пожилого человека , АУ !!! МУЖИКИ 3/4 ПОДЪЕЗДОВ , ОТЗОВИТЕСЬ !!!!!

Завтра скорее всего схожу с утра на почту , напечатаю 30 объявлений для каждой секции , итого 60 листов , с вписанными туда ответственными квартирами , и развешу до 12 дня , может к утру найдётся ещё кто-нибудь активный из 3/4 подъездов ? звоните , предлагайте себя , или на пенсионере всё ездить собираетесь  ? 8-926-654-80-18 Сергей

Отредактировано Kombinator (2013-01-25 22:45:33)

17

Про меня забыли! Я из 3-4 подъезда. Завтра с 12-00 дома должен быть. Сергей, Александр скину телефон в личку.
Правда я тут живу с мая месяца. Еще бы кого нибудь в помощь.
Александр, скиньте файл с инфой. Я смогу в понедельник распечатать. Только привезу к ночи ближе.

Отредактировано Владимир (2013-01-25 23:19:40)

18

Так Владимир из 4го подъезда. Наверно он не против, просто еще не читал твое сообщение. Уже 2е.
Кстати - если в команде будет один молодой а другой пожилой, то может и к лучшему. Бабушки своих лучше слушают чем молодых. Тем более она давно живет тут - всех знает.
Там бы на 5-6 подъезд то же не помешал такой человек.

19

я созвонился с Владимиром кв 243 , он дал согласие внести его номер квартиры в объявление по их секции 3-4 подъезд.

Отредактировано Kombinator (2013-01-26 00:12:58)

20

ИТАК !!!!!
СЕГОДНЯ УТРОМ 26-ГО , РАЗВЕСИЛ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПО ВСЕМ ЭТАЖАМ 1-2 И 3-4 ПОДЪЕЗДОВ - ВСЕГО 60 ШТУК  ( В НАШЕМ 5-6 РАЗВЕШЕНО 25-ГО ВЕЧЕРОМ 30 ОБЪЯВЛЕНИЙ )  ИТОГО ПО ВСЕМУ ДОМУ 90  ОБЪЯВЛЕНИЙ МОИХ И 12 ШТУК  БОЛЬШИХ ОТ АЛЕКСАНДРА 433 . ПРИШЛОСЬ ПОТРАТИТЬСЯ НА ПОЧТЕ НА 1-2 И 3-4 ПОДЪЕЗДЫ  . ОТДАДИТЕ ЗВАНЫМ УЖИНОМ ПОСЛЕ РЕМОНТА )))) ВООБЩЕМ ЖИЛЬЦЫ НАЧИНАЮТ ИНФОРМИРОВАТЬСЯ ...А ДАЛЬШЕ ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА И ЖЕЛАНИЕ ПРОЧТЁТ , ИМЕЮЩИЙ УМ И ЖЕЛАНИЕ ВНИКНЕТ .
ПОПУТНО ПРОВЕРИЛ БОЛЬШИЕ ЛИСТЫ АЛЕКСАНДРА 433 , ПОКА ВИСЯТ ВЕЗДЕ . ЕСЛИ ЛИСТЫ БУДУТ ПРОПАДАТЬ , ИНФОРМИРУЙТЕ ТУТ .

Отредактировано Kombinator (2013-01-26 11:04:02)

21

21 человек всего зарегестрировался. из 500 квартир. Сколко квартир не имеют компьютеров и интернета? Пусть половина. 21 и 250? Менее 10% тех кто мог.

22

За выходные зарегяться ...да собственно зачем чтобы тут были все 499 квартир ? ...главное чтобы анкеты нормально и быстро сдавали и поменьше тупили сто раз об одном и томже
....

Отредактировано Kombinator (2013-01-26 11:20:45)

23

В 5 подъезде утром исчезло одно. Выходил сейчас и повесл новое. Смотрю второго то же нет. А голосов пока наполовину оторвана.
Вот гады. Ну чего людям надо.

24

в шестом моё объявление около лифта на первом этаже тоже оторвали ...но твоё висит ))) может дома с очками взяли почитать ?)))

25

Обращаюсь к Владимиру из 4 подъезда. Я не совсем поняла, где взять анкету? Если нужна помощь в расклейке или наборе текстов-готова помочь, пока есть свободное время.

26

Вернулся домой - в 5м подъезде мое объявление сорвали и бросили на пол. Но т.к. он цело я его опять приклеил. Твое же порвали в лоскуты. Так что на этажах ты правильно развесил. Только 1й этаж явно не проинформирует людей.

27

Юлия, рад что Вы присоединились.
Анкеты ДЭЗ подготовил на след. неделе.
Как только их получим, нужно будет сподвигать народ к голосованию, собирая жильцов на этажах и рассказывая о возможном ремонте.
Скиньте телефон в личку, как только у меня будут эти анкеты, я попрошу у Вас помощи.

28

Юля - т.к. вы к нам только сейчас подключились, то просто вся картина у вас еще не сложилась.
Смотрите как поучается:
Было общее собрание по вопросы капремонта - но решение принять не смогли на месте т.к. народу было мало (кворума не было)
Значит теперь вопрос выносится на заочное голосование. Если 2/3 жильцов будет за капремонт - выделят нам субсидию.
Теперь ДЭЗ нам готовит бюллетени для этого голосования (кто то их называет анкетами, но это не так - анкета это значит опрос а он силы не имеет)
Мы уже объявили о том, что будет голосование, как только ДЭЗ все подготовит (а они могут долго раскачиваться) мы повесим еще одно объявление в котором укажем даты и время, когда мы будем ходить по этажам - собирать жильцов этажа - еще раз рассказывать всем что происходит - давать бюллетень и люди должны написать ЗА или ПРОТИВ капремонта.
Кто не может сразу ответить - должен будет сдать через несколько дней свой бюллетень в указанную квартиру.
Считаем голоса и понимаем будет у нас капремонт за счет города на 95% или мы через 5-10 лет все за свой счет будем делать. Т.е. сейчас 150р/м2 а будет 3000р/м2. Красиво так - сейчас я могу получить ремонт за 7500руб с моей 2шки 50м, а если наши упертые жильцы прособатируют то потом я заплачу 150 000 руб.

Если вы готовы нам помочь - то когда нам ДЭЗ выдаст бюллетени, нужно ходить в своем подъезде, собирать жителей на этаже и объяснять им что происходит и просить проголосовать. Думаю что надо ходить минимум по 2е - так проще говорить, убеждать.
Конечно для того что бы отвечать на вопросы людей, нужно все самому узнать - вот мы и ходили в ДЭЗ, пытались все разузнать, что да как. Если вы прочитаете все темы на форуме то как раз узнаете все что мы знаем, но если что непонятно - задавайте вопросы.

29

насчёт сорванных объявлений ...застукаю ...по шее дам )))....

30

Желательно до собрания получить ФИО и телефоны собственников



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно