---- Я это собираюсь на А№ распечатать как единый блок и развесить в подъздах. Если мне кто поможет то могу распечатать на каждый этаж по 2 шт - напротив каждого входа или у лифта. 78шт. ------
Что думаете?
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОМА – ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИСХОДЯЩЕМ!
Практически все видели объявление на дверях подъезда о собрании по поводу капитального ремонта нашего дома – его собирал ДЭЗ. На собрании сообщили общую информацию, предложили собрать инициативную группу и посетить ДЭЗ для согласования наших действий. Нижем мы (те кто досидел до конца собрании и потом был в ДЭЗ) расскажем вам (нашим соседям, которые не смогли быть на собрании и потом в ДЭЗ) всю полученную информацию.
В 2011г вышло постановление правительства Москвы №126ПП. Чиновники решили, что г.Москва больше не будет оплачивать 100% капремонта. Раньше они сами решали чей дом делать, что в нем ремонтировать и когда начинать – от жильцов это не зависело. Сейчас все наоборот – без нашего с вами желания ни кто нам капремонт делать не будет. И 100% не заплатит, но заплатят 95%, а 5% платим мы!
Многие из вас так же знают, что принять еще более новый закон и с 2014г нам принудительно впишут в платежки ежемесячные взносы на будущий капремонт. Это следующий шаг к суровому капитализму и рынку. Чем дальше – тем меньше бесплатного в нашей жизни.
По новому закону мы с вами как собственники должны сами содержать свое жилье (за не приватизированные город платит сам) и в будущем нам придется заплатить не 5% а все 100% - можно не сомневаться в этом и лет через 10 мы сильно пожалеем что не взяли сейчас субсидию.
На собрании люди требовали от ДЭЗа бесплатного ремонта, кричали, угрожали – но это же бесполезно. Да и ДЭЗ тут не причем – он исполнитель. Собянин или Лужков приняли новый закон и больше не дают 100% .Как вы их заставите? Криками в ДЭЗе ничего не добиться – можно конечно пойти в мэрию. Но реально ли добиться бесплатного капремонта? Время изменилось и меняет дальше - в следующем году нам могут предложить субсидию например 70 или 50% или ничего!
Давайте приведем свой дом в порядок хотя бы на 95% за счет государства, пока не стало позно.
Процедура выглядит так:
1) ДЭЗ показывает нам сейчас первичную стандартную смету на работы по капремонту для нашего объема в расценках города.
2) Мы должны проголосовать и если большинство голосов (2/3) будет ЗА, то ДЭЗ, на основании нашего решения, подаст заявку в город для предоставления нам субсидии в размере 95%.
3) Город будет рассматривать нашу заявку, сопоставлять с другими заявками со всей Москвы – кому нужнее субсидия и выбирать. Так что есть все шансы не получить эту субсидии. Может это от состояния дома зависит.
4) Если утвердят, то город запускает процесс планирования капремонта, поиска подрядчика, проведения тендеров и разработки документации. Объемы работы будут уточнены, сметы станут актуальными.
5) Мы делаем свои взносы. Нам раздадут квитанции, персонально на каждого собственника, с высчитанной по метражу суммой.
6) Ремонт начнется после того как закончится подготовка – это долго. Может быть пол года или больше.
7) Хорошо бы собрать толковую инициативную группу адекватных людей, кто может с душой отнестись к этому. Нужно контролировать, что бы ремонт сделали как надо.
Технические детали и организация непосредственно ремонта. То что нам пока удалось узнать, но все время всплывают новые вопрос и мы их задаем ДЭЗу. Если у вас будут новые вопросы – прекрасно, нужно задавать их и получать исчерпывающие ответы от ДЭЗа.
Работы:
Смета не влезает сюда, она есть на форуме/сайте – заходите, читайте все новости, смотрите и активно участвуйте. kapremont.hutt.ru
• Энергоэффективность дома ( утепление стен, утепление чердака, автоматика регулировки отопления)
• Замена окон в общественных местах (в квартирах за деньги, но расценки раза в 3-4 меньше будут из-за массовости)
• Замена внешних дверей (подъезды где нужно, мусорокамеры, дворницкие и в технические подвалы)
• Замена водостока с крыши (сейчас он внутри дома и подтекает, кому то из жильцов не сладко)
• Замена труб холодной и горячей воды (стояки + подвал)
• Вентиляция (прочистка и устранение проблем, ремонт воздуховодов на чердаке и выпусков на крыше)
• Безопасность (замена системы дымоудаления и пожаротушения - это обязательная часть)
• Электрика общая (замена всех эл щитков, прокладка новых эл стояков, общедомовый вводной щит)
• Общее освещение (замена проводов освещения и светильников в местах общего пользования на энергосберегающие с датчиками)
• Замена элементов мусорпровода (поставят новые большие ковши, часть труб заменят, сделают системы прочистки и дезинфекции )
• Фундамент (ремонт отмостки вокруг дома, ремонт подвала – новая стяжка, устранение протечек грунтовых вод и т.п.)
• Канализация – под вопросом – комиссия будт. (А надо нам ее менять? У нас чугун – он вечный. Сейчас технологии прочистки новые!)
• Крышу – не делают (меняли 3 года назад)
Косметический ремонт в подъездах не входит в капремонт – конечно грустно. Но это не повод отказываться от остального.
Тем более что ДЭЗ сообщил, что после капремонта, когда все грязные работы пройдут, косметический ремонт будет сделан в рамках текущей эксплуатации. А также если будет капремонт, то будет замена лифтов – это уже полностью бесплатно и идет отдельно.
Единственное место в квартире где вас потревожат – это туалет. У вас переделают трубы в сантехшкафу. Сантехника и отделка будут максимально оберегаться. Рабочие не должны наносить вашему помещения ущерба. Но конечно мы сами должны позаботиться о себе – заклеить стены пленкой, полы укрыть хорошенько. И конечно помните – вы хозяева – они разместят трубы как вам нужно. Поставите условия, если сильно хитро загнете – можно им подкинуть за труды 500р и вопрос закроется!
Если у вас сейчас есть жалобы на вентиляцию и другие системы – лучше сейчас подать заявки в диспетчерскую для их проверки.
Теперь к финансам – вот примерный расчет. Общая смета 75 млн руб. На всех собственников.
А собственники: мы (приватизированные квартиры) + город (муниц квартиры и нежилые помещения 1го этажа и подвала).
Есть общий метраж площади у собственников (мы + город) – кажется он 24613м (есть в смете).
Значит 75 000 000 / 24 613 = 3047 руб/м. Но мы платим только 5% = 152руб/м. А город заплатит за свои метры 100% и еще 95% за наши.
Все сразу вспоминают про магазины, банки и т.п., кто находится на 1м этаже дома. Они арендаторы помещений у города – город по этим площадям сам платит 100% как указано выше.
В каком то соседнем доме при капремонте люди организовали такую классную инициативную группу, и заставили сделать строителей все как положено и даже лучше. Выбили все что можно. Получился отличный ремонт. Давайте попробуем сделать то же самое! Будьте активными, нам нужна любая помощь. Сначала капитальный ремонт. Потом нужно выбить косметический и проследить, что сделали как нам нужно. Неужели вы не хотите жить в человеческих условиях.