Люди! Давайте бомбордировать Мэрию жалобами на единую диспетчерскую службу!!! М.б., хотя бы многочисленные обращения прекратят это издевательство.
Это же полный беспредел: они не знают, что произошло, почему отключили воду во всем стояке, даже через час после подачи заявки у них инфа только такая: в вашем доме никакие работы не ведутся, ждите мастера в течение суток!!! По моему требованию дать телефон, где можно узнать подробности (после ругани, разумеется) мне предложили звонить по 777 77 77, чтобы узнать тел ГБУ Жилищник. А там этот тел искали 5 минут, оглушая меня громкой музыкой, потом включился автоответчик и меня попросили оценить работу справочной службы по 5-бальной системе. После моей оценки "1" мне сказали "Спасибо" и вовсе отключились. После 2-го звонка по 777 77 77 и моей ругани по поводу 1-го мне сказали .... что наша управляющая компания не предоставила свои сведения и поэтому контактов ГБУ Жилищник для нашего дома нет!!!!!!!!! Можно "попытаться связаться через кнопку в лифте" - так и сказали. И еще сказали, что нам больше некуда позвонить, можно только написать в Мосжилинспекцию. Вот интересно, а тем многочисленным бабушкам, у которых нет интернета, надо идти на "самую быструю в мире" Почту России? Это ж прямое нарушение прав!
Про кнопку в лифте знаю. А если и лифт не работает, из квартиры выйти нет возможности, да мало ли какая ситуация ... Бред какой-то!
От меня уже получили сегодня обращение в Правительство Москвы. Но одно - капля в море. Думаю, коллективное обращение это тоже всего лишь одно обращение, надо писать каждому. Ведь отвечать они обязаны на каждое.
Соседи, не равнодушничайте! Платежки за ЖКХ получите - посмотрите еще раз, сколько мы платим и чем нам на это отвечают.
Отредактировано Крон (2016-10-05 12:28:36)