Форум дома Волгоградский проспект д1с1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум дома Волгоградский проспект д1с1 » Общедомовые вопросы » Анализ доходов и расходов ДЭЗ и ЖЭК


Анализ доходов и расходов ДЭЗ и ЖЭК

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Очень важная тема. За что мы платим в квитанциях, как эти деньги расходуются и почему.

Нужно определиться с суммой, которую выплачивает ежемесячно наш дом по квитанциям.
Нужно прикинуть какие расходы несет ДЭЗ и ЖЭК на ежемесячные траты.
Итого - сколько у них остается денег, на которые мы могли бы расчитывать - например для косметического ремонта.

Есть ли среди нас кто то, изучавший эту тему и могущий компетентно нам рассказать что нибудь?
Пока дело не в том, что бы потребовать уменьшения платежей, а именно для разговора про косметику и ее объемы.
Хорошо бы понять, можем ли мы требовать отчета по расходованию нашех средств у ДЭЗ и ЖЭК?

Пример расчета как я его вижу:
1) 500 кварти, если каждая в среднем платит за эксплуатацию (без отопления) 2000 руб. На круг получается 1 млн руб / мес. Только экусплуатация.
2) Расходы Созидания - 600 000 руб:
- ЗП тем кто работает не только на наш дом (2 сантехника, 2 электрика, 4 дежурных, Директор, бухгалтер. завхоз). Наша доля в их ЗП не больше 100 000 руб (и то завышаю)
- ЗП тем кто работает чисто на наш дом (дврники и уборщицы) - всего 6 человек к примеру по 25 000 руб. Итого 150 000 руб.
- прочие расходы Созидания (аренды навярняка нет, на местах общего пользования сидят) - значит на метлы, лопаты, тряпки и т.п. - 50 000 руб.
- на все остальные расходы (вывоз мусора, реагент, покупка инструмента и прочее) - еще 100 000 руб,
- ее налоги - они же коммерческая организация - пусть еще 100 000 руб.
- еще прибыль, которую они должны получать с нашего дома - 100 000 руб.
3) Пусть еще ДЭЗ должен иметь расход на свое содержание - еще 100 000 руб.

Итого в остатке: 300 000 руб.

Вот на них то мы и можем делать косметику. В год например это 3 600 000 руб.
Можно Каждый год на эти деньги делать достаточно дорогой косметический ремонт всех коридоров и подъездов.
Коридоры по 70 000 руб каждый * 35шт
Подъезды по 100 000 руб каждый * 6шт
Черные лестницы по 80 000 руб * 6шт.

Но это и не нужно будет, если у нас будет консъерж. Нормального косметического ремонта с консъержем нам хватит на несколько лет и нужно будут куда меньшие средства для его поддержания.
Поэтому сэкономленные средства можно пустить на этого самого консъержа.
А деньги на этот косметический ремонт накопятся через года, это если плюнуть на прошлое. А если считать, что там уже нормально денег накопиться должно - тогда хоть сейчас начинай.
В любом случае к концу капремонта этот вопрос должен быть закрыт.

Ждем ваших предложение и желащих заняться плотно этой темой. Узнать правовую сторону, что мы имеем право требовать, раскрытия какой информации и т.п.
Возможно без выбора совета дома или без создания ТСЖ мы это сделать не можем. В этом случае остается тереть с ДЭЗ по понятиям, мол мы все посчитали - растаньтесь со сверхприбылью один раз для косметики а дальше мы от вас отстанем (на вермя :) )

2

Вот интересная статья но краткая - о том как работают УК и как расчитывается доход.
http://vector-np.ru/upravlyayushhaya-kompaniya-organizaciya-i-deyatelnost/

Методика планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства
Официальная методдика, поэтому расписано все что только можно - очень сложно вникать. Да еще чистая теория и никаких реальных тарифов и цифр. Может понадобиться тому, кто в серьез начнет вникать.
http://doc-load.ru/SNiP/Data1/7/7518/index.htm#i436871

Вот еще статья на нормальном языке - интервью с Директором УК. Данные по суммам устарели и еще Тамбов. Но суть не поменялась я думаю.
http://tambov.mk.ru/article/2011/05/19/590348-kuda-uhodyat-dengi-zhiltsov.html

Для примера - отчет одной из УК по конкретному МКД. Все можно проверить и понять. По нашим домам такой информации нет.
http://ykartservice.ru/?page_id=25

Отредактировано Александр 433 (2013-02-05 18:26:30)

3

все гораздо проще. Отчеты они нам каждый год предоставляют. А на счет ремонта. Все зависит от инициативной игруппы. Когда в позопрошлом году я пришла требовать самую малость, то в это же время пятиэтажка по Талалихина 3 или 5, сейчас не помню. требовала у них детскую площядку с фонтаном и чуть-ли не хрустальную люстру в подъезде. Так что там работают и адекватные люди, как и везде, и только от настойчивости и упорства тоже многое зависит, а не только от знания арифметики.

4

Лариса - то что вы сказали, это понятно.
Но вы предлагаете идти и требовать то что мы хотим не взирая ни на что. В этом случае вы можете требовать: больше чем у них реально есть (тогда вы вряд ли это получите) или наоборот существенно меньше чем они имеют (тогда мы опять прогадали - нужно было расширить наши требования).
Просто так без подготовки идти - извините но я так не умею. Даже аргументов никаких в руках не будет. Просто требовать как на митинге? Можно конечно, и наверно даже чего то добьешся.

Вот я лично не представляют на какие суммы (скажем за год) мы можем расчитывать в плане косметического ремонта. Это может быть и 500 000 руб за год или 5 000 000 руб на весь дом.

Поэтому я и хотел:
1) увидеть цифры,
2) проверить их реальность - эдекватность рыночным ценам и было ли выполнено.
3) Определьить сумму для косметического ремонта и от нее уже плясать с работами. Может там денег на полную переделку подъезда а может только на голимую нитрокраску.
4) После проверки цифр по расходам было бы правильно следить в тем, что бы это делалось на самом деле (в будущем)

PS Лариса, а кто Вас дает эти отчеты, что в них содержится и можно ли их посмотреть? Я такого отчета ни разу не видел.
Облазис весь сайт ДЭЗ - только годовая бухгалтерская отчетность по юридическому лицу, которая нам конкретно почти ни о чем не говорит. Только о том что они еще и субсидии получили в 2011г на 244 млн руб, т.к. расходы превысили доходы. Да еще то что недоплата от жильцов за последние годы сократилась.

Отредактировано Александр 433 (2013-02-05 18:29:12)

5

про годовую я и говорю. А требовать в текущем ремонте по окончанию капитального. Они верстают план где-то в ноябре, но до конца года вносят какие-то изменения, Так что по текущему на 2013 г мы уже пролетели. Но нам до окончания капитального и не надо. А то получится как в прошлый раз (где-то 1990 г) сначала постелили линолиум, а потом стали белить потолок и красить стены. И потом ходили жаловаться чтобы они линолиум оттерли, а они взяли и покрасили его. А на Талалихина они так упираются т.к.люди там живут серъезные и постоянно что-то требуют. А кошелек у нас общий

6

Александр
я могу тебе предоставить список всех затрат за 2011 год
я этим интересовался и ходил в дэз где мне не без криков и выепонов  всё таки предоставили огромный помесячный попунктовый список затрат на содержание дома ...
я просто интересовался в прошлом году , сколькоже мы платим за эту дурацкую никчёмную пожарную сигнализацию , которая не спасёт и будет просто гудеть и дурью маяться вовремя пожара , это моя работа и потому меня это заинтересовало сколько же отчисляют денег за эту чушь . Прилично набегает .

7

Есть на бумаге или файлом?

8

А  еще  у нас дом оборудован( 3  год)  системой удаленного  съема  показателей  на  водосчетчики!!  Во  как!!  Но  не  работает, так  как у  дэз  нет  "специалиста"  работать  с этой  программой)0

9

александр
на бумаге

888
вся эта поипень про удалённый съём показаний , полное фуфло , это не работает даже в новостройках , я сам сколько раз видел , ставится для галочки и стоит пылится ржавеет ..
в отчёте пишется " дом оборудован " а про то что не работает , это отдельная строка ))) оборудовано ? оборудовано ! ну так вот ))) а про работу тут не сказано )))


Вы здесь » Форум дома Волгоградский проспект д1с1 » Общедомовые вопросы » Анализ доходов и расходов ДЭЗ и ЖЭК


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно